App Annie приобретает компанию Mobidia

Компания App Annie, создатель крупнейшей платформы анализа мобильных приложений, объявила о приобретении компании Mobidia, лидера по исследованию рынка мобильных приложений.

Цель сделки состоит в том, чтобы ускорить распространение платформы App Annie по всему миру и создать крупнейшую базу данных об использовании приложений. Сейчас в мире насчитывается около двух миллиардов пользователей смартфонов, и подобные статистические данные помогут лучше понять их потребности. При этом финансовые условия сделки не разглашаются. Компания также объявила о предоставлении открытого доступа к продукту Usage Intelligence, бета-версия которого появилась еще в январе. Тем самым App Annie становится единственным поставщиком данных о мобильных приложениях для iOS и Android, работающих в 60 странах.

«Миссия нашей компании — помогать людям в создании качественных мобильных приложений, предоставить все необходимые данные и продукты для оценки требований рынка и сбора статистики по использованию. Мы всеми силами стремимся следовать нашей миссии, и сегодняшнее объявление полностью подтверждает это, — заявил Бертран Шмитт, глава компании App Annie. — Mobidia является основоположником индустрии мобильной аналитики. Она занимается исследованиями международного рынка мобильных приложений с 2012 года. Благодаря собранной компанией Mobidia информации клиенты App Annie получат доступ к наиболее полной существующей базе данных об использовании приложений».

«Компания App Annie разделяет наше стремление предоставлять людям необходимые данные для лучшего понимания ситуации, помочь им принимать более осознанные решения, — отметил Дерек Спратт, генеральный директор Mobidia. — Мы рады присоединиться к лидеру в области мобильной аналитики и поделиться накопленными знаниями, чтобы достичь наиболее полного понимания тенденций использования мобильных приложений».

 

Похожие записи